Приветствуем Вас на официальном сайте нашей школы. Сайт адресован всем, кому интересно знать чем живёт наше образовательное учреждение. 

Видеоролики о безопасности дорожного движения.

«Об ответственности за экстремизм»

«О правилах поведения в социальных сетях»

«Что такое несанкционированный митинг?».

 

Соблюдайте эти простые правила, чтобы Ваше лето прошло без забот!

002

003

 

005

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Цель профориентационной работы в школе:

- оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы:

- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;

- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Мультсериал "Калейдоскоп Профессий"

Видеофильмы о профессиях для старшеклассников

Профориентация 360

Билет в будущее

WorldSkills Russia

Каталог полезных интернет - ресурсов по профориентации

  • www.metodkabi.net.ru - "Методический кабинет профориентации" психолога-профконсультанта Галины Резапкиной
  • www.msu.ru/work - Раздел "Профориентация и трудоустройство" сайта Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
  • www.profcareer.ru - Центр тестирования и развития "Гумантиарные технологии"
  • www.profor.ru - Персональный сайт психолога Юрия Тюшева "Профориентация для всех"
  • www.job.ru - "Всё о работе. Вакансии и резюме, аналитика, кадровые агентства". Профессиональный ресурс для подбора сотрудников по всем регионам России, стран СНГ и Балтии и поиска работы по 37 отраслям.
  • www.csta.mosuzedu.ru - сайт Центра социально-трудовой адаптации и профориентации "Академический" Юго-Западного окружного управления Департамента образования г.Москвы. Адресован детям и подросткам, их родителям, а также специалистам образовательных учреждений, занимающимся профориентационной работой.
  • www.labor.ru - официальный сайт Департамента труда и занятости г.Москвы. Содержит информацию, необходимую для содействия в трудоустройстве и подборе персонала.
  • www.lacedu.ru - сайт Информационно-аналитического центра (ИАЦ) Департамента образования г.Москвы.
  • www.profedu.ru - портал профессионального образования Москвы. Адресован старшеклассникам и выпускникам школ.
  • www.proftime.edu.ru - сайт "Время выбрать профессию" Московского психолого-социального института.
  • www.psykonvoy.ru - сайт Центра социально-трудовой адаптации и профориентации "Гагаринский" Юго-Западного окружного управления Департамента образования г.Москвы. Адресован специалистам образовательных учреждений, занимающихся профориентационной работой, подросткам и их родителям.
  • www.shkolniky.ru - сайт Столичного центра профориентации "Разумный выбор". Адресован старшеклассникам, стоящим перед выбором профессии, и специалистам, работающим с подростками.
  • www.profvibor.ru - сайт "Электронный музей профессий". Адресован прежде всего учащимся 8-11 классов.

 

План профориентационной работы школы 2022-2023 учебный год

План профориентационной работы школы 2023-2024 учебный год

План профориентационной работы школы 2023-2024 учебный год

 

 

 

План мероприятий на формирование функциональной грамотности на 2022-2023 учебный год

План мероприятий на формирование функциональной грамотности на 2023-2024учебный год

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (РЭШ)

 

Финансовая грамотность СЕРТИФИКАТЫ об участии

 Платить и зарабатывать банковской картой

 Личный финансовый план. Путь к достижению цели

С деньгами на ТЫ или зачем быть финансово грамотным?

Всё про кредит или четыре правила которые помогут

 

В рамках реализации региональной программы по повышению финансовой грамотности населения Омской области на 2021-2023 годы в МБОУ "Слободчиковская ООШ" было организовано участие обучающихся в «Играх по финансовой грамотности» (https://doligra.ru/). 

 

С 07.06.2023 года в МБОУ "Слободчиковская ООШ" открылся летний оздоровительный пришкольный лагерь "Улыбка". В лагере дневного пребываания детей были организованы игры по финансовой грамотности

Игра Финансовые ребусы

Фин. ребусы

Финан. ребусы

Игра Финансовый квиз

Финансовый квиз

Фин. квиз

Путешествие в мир финансов

Путешествие в мир финансов 1

Для повышения финансовой грамотности обучающихся в МБОУ "Слободчиковская ООШ" был оформлен стенд, оформленный по тематике "Финансовая грамотность"

Стенд Финансовая грамотность

Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны государства как система, органично сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование»

В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». К 2024 году дополнительным образованием должно быть охвачено 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет. По статистике, общее число таких детей в 2018 году составило более 16,4 млн человек. Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров.
Минпросвещения России утвердило целевую модель развития региональных систем дополнительного образования, которой отведена важная роль в повышении доступности качественного дополнительного образования детей.
В рамках целевой модели, в частности, планируется внедрение системы персонифицированного финансирования и учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями. С целью эффективного использования ресурсов, имеющихся в образовательных организациях всех типов, в том числе в учреждениях культуры и спорта, будет продолжена инвентаризация инфраструктурных, материально-технических ресурсов. К 2022 году в образовательных организациях разных типов должны быть созданы 900 тыс. новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ. К началу 2020 года появятся более 110 детских технопарков «Кванториум» с охватом от 385 тыс. детей, не менее 15 мобильных технопарков для детей из сел и малых городов и не менее 15 центров дополнительного образования в образовательных организациях высшего образования с ежегодным охватом от 6 тыс. детей; региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи откроются еще в 16 субъектах Российской Федерации. К 2024 году обновится инфраструктура для занятий физической культурой и спортом для 935 тысяч учащихся не менее 7000 сельских школ. С 2019 года федеральный проект охватывает и поселки городского типа.
Региональные центры
Для формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития детских способностей и талантов к 2024 году будет организована работа региональных центров по трем направлениям (наука, спорт, искусство) во всех субъектах страны.
Важная задача таких центров – воспитание молодых талантливых ребят, их мотивация к активному участию в развитии своего региона. Региональные центры станут координаторами взаимодействия с образовательными организациями, в которых обучаются одаренные дети, чтобы помочь каждому ребенку выстроить индивидуальную образовательную траекторию и оказать тьюторскую поддержку.
Ранняя профессиональная ориентация и работа с одаренными детьми.
Путем тиражирования опыта открытых уроков «ПроеКТОриЯ», «Уроки настоящего» и других аналогичных мероприятий Минпросвещения России будет развивать механизмы ранней профессиональной ориентации детей и их обучения по индивидуальным учебным планам в соответствии с избранными ими профессиональными компетенциями.
Отдельное внимание уделяется созданию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров, в том числе по работе с одаренными детьми.
Профессиональное мастерство
В 2018 году обновлены профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей, а также Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, позволившие в том числе привлекать в систему дополнительного образования детей практиков из реального сектора экономики и студентов вузов.

 

Нормативно-правовые акты

Федеральный уровень

Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-136 от 17.12.2019 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образования» и признания утратившим силу распоряжения Минпросвещения России от 01.03.2018 № Р-21 «Об утверждении рекомендуемого перечня средств обучения для создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей»

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-124 от 05.12.2019 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей и результата Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образования»